+4143 497 38 38

Офис в Швейцарии

+357 25 222 933

Офис на Кипре

acc@acc-alpine.com

Есть вопрос?

rus

  • eng
  • rus
  • deu

О компании

Компания Alpine Commerce & Consulting Group (АСС) была основана 20 апреля 2005 г. в г. Цюрих, Швейцария, группой физических лиц, которые к моменту создания накопили большой опыт работы в сфере логистики, перевозки, перевалки грузов в портах и вышли на международный уровень с целью создания максимально комфортных условий для внешнеторговых компаний, осуществляющих экспорт товаров из России и СНГ и импорт в эти страны.

Многолетняя деятельность на рынке поставок сахара-сырца в страны СНГ и сельскохозяйственной продукции из России и Казахстана определила основное направление деятельности нашей компании. Alpine Commerce & Consulting Group предлагает своим клиентам максимальный сервис по транспортно-экспедиторскому обслуживанию грузов, который включает работу с железными дорогами, портами, терминалами, сертификационными организациями, таможенными органами и др.

С момента основания нашей компании мы приложили все усилия по созданию высокопрофессиональной команды, которая способна решать самые сложные задачи эффективно и в кратчайшие сроки. В дополнение к профессионализму и многолетнему опыту в мире транспорта и логистики, инициатива, добросовестность, внимание к деталям является отличительной чертой сотрудников АСС.

Компания Alpine Commerce & Consulting Group достигла высоких результатов и обрела целый ряд партнеров в разных странах. Мы сотрудничаем с компаниями, которые разделяют наши взгляды на партнерские отношения, общечеловеческие ценности и привержены высоким стандартам качества обслуживания. Среди наших партнеров известные международные торговые компании, Российские и Казахские производители.

Услуги компании

Тростниковый сахар является важным пищевым продуктом, который состоит из кристаллов сахара, покрытых тростниковой мелассой. Изготавливается из сахарного тростника, который культивируется в тропических и субтропических регионах.

Урожай собирают механически или вручную, стебли нарезаются на куски и быстро транспортируются на перерабатывающий завод. Здесь сырьё либо измельчают и экстрагируют сок с водой либо сахар извлекается путем диффузии. Сок потом подвергается очищению посредством гашёной извести и подогреву, чтобы убить ферменты. В результате жидкий сироп пропускается через серию испарителей, после чего оставшаяся вода удаляется испарением в вакуумном контейнере. После этого пересыщенный раствор кристаллизуется с образованием кристаллов сахара. который, в дальнейшем идет на переработку на сахарные заводы, где из него получают пищевой сахарный песок и сахар-рафинад. Сахар-сырец перевозится из портов насыпью или в контейнерах, для чего используются специальные суда – балкеры или контейнеровозы. Затем по железной дороге он доставляется грузополучателю. Транспортировка сахара-сырца требует соблюдения строгих правил, принятия особых мер, которые предотвратят порчу и потери груза. Компания АСС осуществляет перевозку сахара-сырца из таких стран как Бразилия, Аргентина, Куба, Тайланд, Венесуэла, Колумбия. Когда судно с грузом сахара прибывает в порт назначения, производится перевалка, которая заключается в перемещении груза с одного транспорта на другой без потерь груза. Перевалка сахара-сырца компанией АСС производится в портах Новороссийска, Туапсе, Лиепаи, Клайпеды, Риги.

Вышеперечисленные процессы требуют знания тонкостей перевалки насыпных грузов, норм и правил, относящихся к перевозке грузов, оформления сопроводительных (транспортных) документов – все это входит в перечень услуг, предоставляемых нашей компанией. Действуя в качестве посредника между импортерами и экспортерами, мы находим наиболее экономически эффективные и подходящие способы транспортировки грузов.

Помимо зерновых культур (пшеница, ячмень, рожь, кукуруза и другие) мы также работаем и с прочими насыпными грузами (например, такими как бобовые, рапс и другие). Кроме того, компания успешно осуществляет проект транспортно-экспедиторского обслуживания транзитных зерновых потоков из республики Казахстан.

Также существует возможность перевалки зерновых по прямому варианту (схема вагон-борт судна), и смешанной перевалки (часть зерна идет через портовый элеватор, часть по прямому варианту).

За время работы в сфере логистики и перевозки аграрных грузов мы обрели новый опыт - закупки и продажи сельхозпродукции и активно развиваем этот вид деятельности. Многолетние деловые связи с агропромышленными предприятиями, производителями сельскохозяйственной продукции помогают нам предлагать покупателю сельскохозяйственную продукцию высокого качества по конкурентным ценам.

Мы дорожим своей репутацией надежного партнёра, постоянно развиваемся и совершенствуемся, стремимся соответствовать самым высоким требованиям наших клиентов и международного бизнеса. Мы открыты для сотрудничества и готовы к решению самых сложных и интересных задач как в хорошо известном для нас бизнесе так и в его новых направлениях.

Есть вопросы? Напишите нам!

+4143 497 38 38

Office in Switzerland

+357 25 222 933

Office in Cyprus

acc@acc-alpine.com

Got a question?

eng

  • eng
  • rus
  • deu

About us

Alpine Commerce & Consulting Group was founded on the 20th April 2005 in Zurich, Switzerland, by a group of specialists with vast experience in logistics, transportation, cargo transshipment and transloading. These people offered their expertise to the world market with the aim of creating the most convenient environment for international trade companies dealing with export and import to and from Russia and the CIU.

ACC’s specific knowledge base and expertise was developed over many years delivering raw sugar to the CIU, and agricultural products from Russia and Kazakhstan. Alpine Commerce & Consulting Group offers its clients the very best service in transportation and forwarding support which includes dealing with railway transit systems, ports, terminals, certification and customs authorities.

From day one, our company has concentrated on creating a highly professional team capable of solving the most complex tasks efficiently and effectively. In addition to our professionalism and many years of experience in transportation and logistics, ACC specialists are resourceful, scrupulous and attentive to detail.

Alpine Commerce & Consulting Group has a great track record of results and has established business links with partners in many other countries. We cooperate with companies who share our ethics on good partnership relationships, a client-centred approach and dedication to high standards of service. We are proud to be associated with prominent international trade companies and producers from both Russia and Kazakhstan.

Services

Cane sugar is an important food product, which consists of sugar crystals covered by a layer of cane molasses. This is produced from raw sugarcane, which is cultivated in tropical and sub-tropical regions.

Sugarcane is harvested either manually or mechanically. The canes are cut into pieces and immediately transported to sugar mills. There, the raw cane material is crushed and the sugarcane juice is either extracted by directly washing with water or through simple diffusion. The sugar liquor then goes through purification, involving heating with slaked lime, which stops the fermentation process. The resulting syrup goes through a series of evaporation stages, in the final stage of which the very last of the water is removed by evaporation in vacuum chambers. In the next stage of the process, the pure sugar syrup begins to crystallize. It is these sugar crystals which can then delivered to sugar refineries for further processing. It is this process that produces either granulated cane sugar or refined sugar. The sugar products are then transported from ports in bulk or in containers on special boats: on bulk cargo ships or container cargo vessels. It is then delivered by rail to its final destination.   

Raw sugar shipment must follow strict procedures and measures to avoid the spoiling and loss of the goods. Alpine Commerce & Consulting Group (ACC) provides shipments of raw sugar from the following countries: Brazil, Argentina, Thailand, and Columbia. When the shipment arrives at its destination port, the cargo is transferred to another mode of transportation without any loss of the goods occurring. Transloading of the sugar takes place in the ports of Novorossiysk, Tuapse, Liepaja, Klaipeda and Riga.

All of the above-mentioned procedures require a detailed knowledge of bulk load transshipment, that follow the standards and rules governing the movement of bulk goods, as well as the correct shipping documentation and certification – all of which are included in the services provided by our company. We act as an intermediary between importers and exporters, and we assist in finding the most economically effective and suitable methods for the transportation of goods.

Apart from cereal (wheat, barley, rye, corn etc.), we also deal with transporting other bulk goods, for example beans, rapeseed etc. Moreover, our company successfully manages forwarding services for in-transit grain deliveries from the Republic of Kazakhstan.   

We also offer direct transloading services of grain (rail freight to ship) or mixed transloading (a part of the grain bulk loaded via port elevator, and another part via direct transloading).

While working in the field of agricultural goods transportation and logistics, we started a new business venture: Namely, purchasing and selling agricultural products, and we are very keen to develop this new direction in our business. Our established contacts with agricultural producers have enabled us to offer consumers high quality agricultural goods at competitive prices.

We value our reputation as a reliable and growing business partner. We constantly strive to improve our international business practice and to satisfy all of our clients’ requirements. Our company welcomes new business opportunities and partners, and we are ready to take on the most complex and interesting of tasks not only in our established sphere but also in new business directions.

Any questions? Write to us!